КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ?

СОЗДАЙТЕ АККАУНТ И
ЗАПОЛНИТЕ ПРОСТУЮ АНКЕТУ

ВЫБЕРИТЕ СУММУ
И СРОК КРЕДИТА

ПОЛУЧИТЕ РЕШЕНИЕ
НА EMAIL ИЛИ ТЕЛЕФОН

ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ НА
ВАШУ КАРТУ АВТОМАТИЧЕСКИ

Анкета

Если во время заполнения заявки у Вас возникают ошибки, пожалуйста, внимательно проверьте правильность введенных данных и их формат:

  • Неправильная дата рождения - выберите нужную дату в появившемся календаре, или введите дату в формате "1989-12-31"
     
  • Неверный ИНН - проверьте, все ли цифры введены и нет ли поле лишних символов (всего должно быть 10 цифр). Например: 1234567890

Если все введено верно, но ошибка не исчезает, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону (044) 228-60-85.

Верификация карты

Верификация Вашей банковской карты проводится с целью избежания мошеннических действий и идентификации настоящего владельца карты.

Во время верификации с Вашего счета будет списана произвольная сумма от 1 до 5 грн. Эти средства будут возвращены Вам сразу после окончания операции, которая займет до 3 минут.

Получение кредита возможно только после успешной верификации карты.

Документы

Наличие в личном профиле фото Ваших документов значительно повысит шансы получить положительное решение по кредиту. Поэтому, советуем добавлять их при оформлении заявки.

Загрузка документов

  1. В личном кабинете перейдите во вкладку "Загруженные документы"
  2. Нажмите "Добавить документ"
  3. Выберите файл на своем компьютере или смартфоне
  4. Нажмите кнопку "Загрузить документ"

Другие вопросы

Как долго ждать решения по заявке?

В рабочее время (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00) решения про выдачу кредита принимаются на протяжении 20 минут. 

Решение придет на email, указанный Вами при регистрации. Если Вы не получили сообщение, проверьте папку "СПАМ" и убедитесь, что письмо не оказалось в ней.

Принимаете ли Вы заявки в выходные?

Да! Наш сервис работает круглосуточно и без выходных!

Но, обратите внимание! В некоторых случаях нам необходимо уточнить полученную информацию. Для этого с Вами свяжется оператор службы поддержки. В таком случае ожидайте ответ по Вашей заявке в рабочее время (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00)

Почему мне отказали?

Если Вы обратились к нам впервые, и получили отказ - возможно, предоставленная Вами информация не соответствует  критериям нашей скоринг-программы (например, слишком низкий кредитный рейтинг).

Если Вы оформляете повторный кредит, и получили отказ - возможно, с момента Вашей первой заявки, что-то изменилось в Ваших данных (например, возникли задолженности перед другими компаниями или банками). К сожалению, в таком случае, мы будем вынуждены отказать Вам.

В обоих случаях, Вы можете изменить ситуацию. Попробуйте закрыть или продлить действующие кредиты и обратиться к нам позже.

КАК ВЕРНУТЬ КРЕДИТ?

С компьютера или смартфона

Зайдите в личный кабинет на сайте uacash.credit и выберите кнопку "Вернуть".


  • Если Вы не смогли совершить платеж с помощью карты в личном кабинете, пожалуйста проверьте:

    • хватает ли на карте средств для совершения операции;
    • не закончился ли срок действия Вашей карты;
    • не установлены ли Вашим банком лимиты на операции в Интернет;
    • не установлены ли Вашим банком лимиты по карте на количество транзакций в день.

    По вопросам лимитов и ограничений по Вашей карте, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка.

    Если выяснится, что на Вашей карте установлены лимиты, их необходимо временно снять. Это также можно сделать с помощью службы поддержки Вашего банка.

    После снятия банком упомянутых ограничений, Вы сможете повторно совершить платеж в Личном кабинете. 

    Обратите внимание! Некоторые украинские банки и платежные системы устанавливают ограничения на количество неудачных операций за день. Поэтому, при возникновении ошибок, попробуйте сначала обратиться в свой банк и выяснить причину неудачного платежа. 

Наличными в терминалах

Терминалы ПриватБанка

Для погашения кредита Вы можете воспользоваться терминалами сети ПриватБанка

Для этого необходимо:

  1. В терминале воспользоваться полем «поиск»
  2. В поисковой строке указать название нашей компании на украинском, русском языке (ЮА КЕШ);
  1. Нажать «ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ ЮА КЕШ, ООО»;
  1. Выбор услуги: «Оплата задолженности»;
  1. В поле «Идентификационный номер» ввести свой ИНН;
  1. Указать сумму платежа и подтвердить оплату.
  1. Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку "Продолжить";
  2. Дальше на экране терминала появится информация о введенных вами данных.

Перечень терминалов ПриватБанка можно посмотреть тут: https://privatbank.ua/map/

Обратите внимание, что терминалы могут взымать комиссию за погашение кредита таким образом. Как правило, сумма комиссии видна в процессе внесения денег в окне терминала.

EasyPay™

Ви можете вернуть или продлить кредит наличными в одном из свыше 10000 терминалов EasyPay™ по всей Украине.

Для этого необходимо:

  1. Найдите ближайший терминал (карта размещения);
  2. Выберите раздел "Банки и финансовые услуги";
  3. В перечне компаний выберите UA CASH;
  4. Введите номер телефона, который Вы указывали при регистрации;
  5. Следуйте подсказкам на экране;
  6. Укажите сумму платежа и подтвердите оплату;
  7. Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку "Продолжить";
  8. Далее на экране терминала появится информация про введенные Вами данные.

Обратите внимание! Терминалы могут удерживать комиссию за проведение платежа. Сумма комиссии будет учтена при внесении средств.

В любом банке

Вы можете оплатить кредит в отделении любого банка Украины. 

Для этого Вам необходимо указать свои ФИО и ИНН, а также полные реквизиты нашей компании:

Отримувач: ТОВ "ФК "ЮА КЕШ"
ЄДРПОУ: 42307208
р/р 265063273
МФО 380805
АТ "Райффайзен Банк Аваль"

Назначение платежа для возврата кредита:
"Погашение кредита, ФИО заемщика, идентификационный номер"

Назначение платежа для пролонгации кредита:
"Пролонгация кредита, ФИО заемщика, идентификационный номер"

Обратите внимание! Платежи, отправленные без указания ФИО и ИНН, или с ошибочными реквизитами, не будут зачислены на наш счет и остануться в распоряжении банка. Мы не сможем засчитать Вам оплату кредита и продолжим начислять проценты.

Кроме того, средства, оплаченные через отделение банка, могут переводиться до 3-х банковских дней (кроме ПриватБанка), а начисление процентов в эти дни продолжится, поскольку задолженность погашается только по факту поступления средств на наш счет.

Мы советуем сохранять квитанции об оплате, а также уточнять у сотрудников банка срок зачисления средств.

КАК БЕСПЛАТНО ПРОДЛИТЬ СРОК КРЕДИТА?

АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ
УЗНАТЬ СУММУ КРЕДИТА

ОПЛАТИТЕ ТОЛЬКО
ПРОЦЕНТЫ

ВАШ КРЕДИТ БУДЕТ
ПРОДЛЕН НА 7 ДНЕЙ

Бесплатно оформить пролонгацию можно несколькими способами:

  • На сайте - авторизируйтесь и выберите опцию "Пролонгация".
  • В терминалах - найдите сервис UA CASH и введите свой ИНН, чтобы узнать сумму для оформления пролонгации и совершите оплату.
  • В любом банке - узнайте в личном кабинете сумму процентов и при оплате в кассе банка укажите назначение платежа: "Пролонгация кредита, ФИО заемщика, идентификационный номер"
    Реквизиты платежа:
    Получатель: ООО "ФК "ЮА КЕШ", ЄДРПОУ: 42307208
    р/р 265063273,  МФО 380805,  АТ "Райффайзен Банк Аваль"

Частые вопросы

Updated on 2019-02-28T17:40:37+00:00, by admin.